Каталог

Xiaomi опередила Apple в сфере сбыта “ручной” электроники

 
По словам специалистов из Strategy Analytics, во 2-м квартале прошлого года объем поставок наручных гаджетов увеличился до 21,6 млн. штук.По сравнению с тем же кварталом 2016 года прирост составил 8%.
 
Такой рост обусловлен повышенным спросом в США на "умные часы" премиум-класса, говорят аналитики, но основной причиной такого подъема стали продажи доступных по цене фитнес-браслетов на рынке Китая. 3,7 млн. проданных девайсов и 23%- ный объем ежемесячного роста  - вот показатели Xiaomi за 2-ой квартал.
 
Завладев 17% рынка, Xiaomi обеспечила себе первое место и вырвалась вперед своих конкурентов – Fitbit и Apple. По словам аналитиков, причиной такой популярности Mi Band стало хорошее соотношение цены и качества: при низкой цене у гаджета широкий набор опций, таких как система подсчета пульса, шагов и т.п.
 
За ним следует Fitbit с 3,4 млн. и рыночной долей размером 16%, хотя во 2-м квартале позапрошлого года фирма лидировала на рынке и владела 29%рынка.
 
И в самом конце плетется Apple, чьи показатели продаж составляют 2,8 млн., а объем роста за год - 56%. Как утверждают эксперты, обусловлено это тем, что данная компания мало представлена на рынке в данном сегменте часов. Вместе с тем они полагают, что Apple сможет вернуть себе лидирующие позиции уже в следующем квартале этого года благодаря Apple Watch 3-серии с усовершенствованным пакетом функций.